Ведение бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это передача функций бухгалтерии на основании договора компании, оказывающей бухгалтерские услуги.
Мы оказываем бухгалтерские услуги:
- вновь зарегистрированным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
- компаниям и ИП, которые уже давно осуществляют свою деятельность.
Возможны следующие варианты оказания бухгалтерских услуг:
- полное бухгалтерское сопровождение на постоянной основе, которое включает в себя весь комплекс бухгалтерских услуг;
- частичное бухгалтерское сопровождение, когда наша компания ведет отдельные участки бухгалтерского учета или на основании данных вашего бухгалтерского учета делает расчет налогов и подает всю необходимую отчетность;
- разовые бухгалтерские услуги.
Заключая договор с нашей бухгалтерской компанией вы получаете весь комплекс бухгалтерских услуг:
- составление и отражение в 1С первичных учетных документов;
- ведение интернет-банка/клиент-банка;
- отражение в 1С операций по расчетным счетам;
- расчет и выплата заработной платы;
- учет импорта/экспорта;
- работа с порталом ЭСЧФ;
- расчет всех налогов;
- составление и подача налоговых декларации в ИМНС;
- составление и подача отчетов в ФСЗН (отчет 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6);
- составление и подача отчета в Белгосстрах;
- подача статистических отчетов;
- составление и подача годового бухгалтерского баланса со всеми приложениями;
- подача отчета в ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов»;
- разработка учетной политики;
- бесплатное консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
- общение с налоговой, ФСЗН, Белгосстрахом, органами статистики.
В процессе сотрудничества мы подберем для вас удобный и наиболее эффективный вариант бухгалтерского сопровождения.
К преимуществам аутсорсинга бухгалтерских услуг можно отнести:
- значительная экономия денежных средств на оплате труда, так как вам не надо платить налоги с заработной платы, которые наниматель обязан начислять и уплачивать в бюджет, если у него работает штатный бухгалтер;
- не надо тратить денежные средства на приобретение программы для ведения бухгалтерского учета и информационно-правовых баз;
- вы всегда можете получить оперативную консультацию по телефону, по почте или в мессенджерах;
- вы никогда не останетесь без бухгалтера, если вдруг ваш штатный бухгалтер заболел или ушел в отпуск, потому что на вас работает целая команда бухгалтеров;
- деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована.
Если у вас остались вопросы относительно услуги по ведению бухгалтерского учета или для определения стоимости услуг по ведению бухгалтерского учета свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос через форму обратной связи на сайте.
Тарифные планы
Нулевая отчетность
- 0 накладных/актов
- 0 сотрудник
- 0 платежных документов
- Деятельность не ведется
от 50 BYN
Старт
- 20 накладных/актов
- 3 сотрудник
- 20 платежных документов
от 250 BYN
Стандарт
- 30 накладных/актов
- 5 сотрудник
- 40 платежных документов
от 300 BYN
Комфорт
- 50 накладных/актов
- 10 сотрудник
- 60 платежных документов
от 400 BYN
Наши примущества
Значительная экономия
Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.
Опыт более 20 лет
Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.
Постоянная поддержка
При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах.
Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.
Деятельность застрахована
Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».
Гарантия качества
В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.
Стабильность
Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.
Наши услуги
Ведение бухгалтерского учета
от 50 BYN
Составление налоговых деклараций
от 50 BYN
Восстановление бухгалтерского учета
от 200 BYN
Внедрение 1С
от 1800 BYN
Консультирование
от 40 BYN
Постановка бухгалтерского учета
от 450 BYN
