Ведение бухгалтерского учета

   Аутсорсинг бухгалтерских услуг — это передача функций бухгалтерии на основании договора компании, оказывающей бухгалтерские услуги.

       Мы оказываем бухгалтерские услуги:

  1. вновь зарегистрированным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям;
  2. компаниям и ИП, которые уже давно осуществляют свою деятельность.

Возможны следующие варианты оказания бухгалтерских услуг:

  1. полное бухгалтерское сопровождение на постоянной основе, которое включает в себя весь комплекс бухгалтерских услуг;
  2. частичное бухгалтерское сопровождение, когда наша компания ведет отдельные участки бухгалтерского учета или на основании данных вашего бухгалтерского учета делает расчет налогов и подает всю необходимую отчетность;
  3. разовые бухгалтерские услуги.

       Заключая договор с нашей бухгалтерской компанией вы получаете весь комплекс бухгалтерских услуг:

  • составление и отражение в 1С первичных учетных документов;
  • ведение интернет-банка/клиент-банка;
  • отражение в 1С операций по расчетным счетам;
  • расчет и выплата заработной платы;
  • учет импорта/экспорта;
  • работа с порталом ЭСЧФ;
  • расчет всех налогов;
  • составление и подача налоговых декларации в ИМНС;
  • составление и подача отчетов в ФСЗН (отчет 4-фонд, ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6);
  • составление и подача отчета в Белгосстрах;
  • подача статистических отчетов;
  • составление и подача годового бухгалтерского баланса со всеми приложениями;
  • подача отчета в ГУ «Оператор вторичных материальных ресурсов»;
  • разработка учетной политики;
  • бесплатное консультирование по вопросам налогового и бухгалтерского учета;
  • общение с налоговой, ФСЗН, Белгосстрахом, органами статистики.

В процессе сотрудничества мы подберем для вас удобный и наиболее эффективный вариант бухгалтерского сопровождения.

К преимуществам аутсорсинга бухгалтерских услуг можно отнести:

  • значительная экономия денежных средств на оплате труда, так как вам не надо платить налоги с заработной платы, которые наниматель обязан начислять и уплачивать в бюджет, если у него работает штатный бухгалтер;
  • не надо тратить денежные средства на приобретение программы для ведения бухгалтерского учета и информационно-правовых баз;
  • вы всегда можете получить оперативную консультацию по телефону, по почте или в мессенджерах;
  • вы никогда не останетесь без бухгалтера, если вдруг ваш штатный бухгалтер заболел или ушел в отпуск, потому что на вас работает целая команда бухгалтеров;
  • деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована.

Если у вас остались вопросы относительно услуги по ведению бухгалтерского учета или для определения стоимости услуг по ведению бухгалтерского учета свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос через форму обратной связи на сайте.

Тарифные планы

Нулевая отчетность

  • 0 накладных/актов
  • 0 сотрудник
  • 0 платежных документов
  • Деятельность не ведется

от 50 BYN

Старт

  • 20 накладных/актов
  • 3 сотрудник
  • 20 платежных документов


от 250 BYN

Стандарт

  • 30 накладных/актов
  • 5 сотрудник
  • 40 платежных документов


от 300 BYN

Комфорт

  • 50 накладных/актов
  • 10 сотрудник
  • 60 платежных документов


от 400 BYN

Наши примущества

Значительная экономия


Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.

Опыт более 20 лет


Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.

Постоянная поддержка


При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.

Деятельность застрахована


Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».



Гарантия качества


В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.

Стабильность


Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.


Схема работы

1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2

Обсуждаем объемы работ и согласовываем  стоимость 

3

Заключаем договор 

4

Начинаем сотрудничество

Наши услуги