Разработка учетной политики

Учетная политика — это совокупность способов организации и ведения бухгалтерского учета, принятая организацией (абзац 22 статьи 1 Закона Республики Беларусь №57-3 от 12.07.2013 «О бухгалтерском учете и отчетности» (в ред. от 17.07.2017).

Каждая организация самостоятельно формирует свою учетную политику и излагает ее в положении об учетной политике. Положение об учетной политике подписывает главный бухгалтер или руководитель организации (Индивидуальный предприниматель), оказывающий услуги по ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности. Утверждает положение об учетной политике руководитель организации.

Положение об учетной политике вновь созданной организации утверждается руководителем организации не позднее тридцатого календарного дня с даты государственной регистрации этой организации. Положение об учетной политике вновь созданной организации применяется этой организацией с даты ее государственной регистрации.

   Наши специалисты имеют многолетний опыт разработки учетной политики в различных сферах деятельности. Грамотно составленная учетная политика может стать инструментом для снижения налоговой нагрузки компании.

     Учетная политика организации включает:

  • применяемые организацией виды учетной оценки;
  • плансчетов бухгалтерского учета организации;
  • разработанные организацией для применения формы первичных учетных документов;
  • применяемую организацией форму бухгалтерского учета;
  • порядокпроведения инвентаризации активов и обязательств организации;
  • иные способы организации и ведения бухгалтерского учета.

Изменения и дополнения в учетную политику организации вносятся в следующих случаях:

  • при изменении законодательства Республики Беларусь;
  • при изменении способов ведения бухгалтерского учета;
  • при принятии решения о реорганизации или ликвидации организации;
  • при появлении новых видов деятельности.

      При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание с нашей компанией в абонентскую плату включена услуга по составлению учетной политики и отдельно эту услугу оплачивать не нужно.

Тарифные планы

Нулевая отчетность

  • 0 накладных/актов
  • 0 сотрудник
  • 0 платежных документов
  • Деятельность не ведется

от 50 BYN

Старт

  • 20 накладных/актов
  • 3 сотрудник
  • 20 платежных документов


от 250 BYN

Стандарт

  • 30 накладных/актов
  • 5 сотрудник
  • 40 платежных документов


от 300 BYN

Комфорт

  • 50 накладных/актов
  • 10 сотрудник
  • 60 платежных документов


от 400 BYN

Наши примущества

Значительная экономия


Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.

Опыт более 20 лет


Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.

Постоянная поддержка


При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.

Деятельность застрахована


Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».



Гарантия качества


В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.

Стабильность


Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.


Схема работы

1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2

Обсуждаем объемы работ и согласовываем  стоимость 

3

Заключаем договор 

4

Начинаем сотрудничество