Постановка управленческого учета

Управленческий учет — это система сбора и отображения информации о деятельности компании. Данные управленческого учета используются прежде всего для принятия оперативных грамотных управленческих решений.

     Ведение управленческого учета не является обязательным. Каждый руководитель сам решает нужен ему управленческий учет или нет.

Управленческий учет организации может следовать любым правилам учета в зависимости от потребности организации. Основным фактором в обоснованности правил управленческого учета является польза, которую они приносят организации. Данные управленческого учета являются субъективными и конфиденциальными. Руководитель сам решает кому предоставлять эти данные.

Как правило потребность в управленческом учете возникает у крупных компаний, потому что руководитель небольшой компании в состоянии сам обработать и посчитать все показатели работы своего бизнеса для понимания ситуации и принятия оперативных решений. Когда же бизнес разрастается, появляются разные виды деятельности становится довольно сложно собрать и обработать всю информацию. Вот тогда на помощь приходит управленческий учет.

Данные управленческого учета используются при принятии оперативных управленческих решений, для оценки финансового состояния компании, для оптимизации затрат компании, для определения направлений развития.

Основные этапы постановки управленческого учета:

  1. Определить какую информацию должен предоставлять управленческий учет;
  2. определить объем работ;
  3. разработать план мероприятий по постановке и внедрению управленческого учета.

Многолетний опыт наших специалистов позволяет настроить и внедрить управленческий учет под нужды вашей компании.

Тарифные планы

Нулевая отчетность

  • 0 накладных/актов
  • 0 сотрудник
  • 0 платежных документов
  • Деятельность не ведется

от 50 BYN

Старт

  • 20 накладных/актов
  • 3 сотрудник
  • 20 платежных документов


от 250 BYN

Стандарт

  • 30 накладных/актов
  • 5 сотрудник
  • 40 платежных документов


от 300 BYN

Комфорт

  • 50 накладных/актов
  • 10 сотрудник
  • 60 платежных документов


от 400 BYN

Наши примущества

Значительная экономия


Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.

Опыт более 20 лет


Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.

Постоянная поддержка


При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.

Деятельность застрахована


Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».



Гарантия качества


В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.

Стабильность


Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.


Схема работы

1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2

Обсуждаем объемы работ и согласовываем  стоимость 

3

Заключаем договор 

4

Начинаем сотрудничество