Переход с 1С:7 на 1C:8

На сегодняшний день еще очень многие компании продолжают вести бухгалтерский учет в программе 1С:Бухгалтерия 7 версия. Если ваша компания относится к их числу, но вы все таки решили по каким-либо причинам  перейти   на программу 1С: Бухгалтерия 8 версия, то вам стоит довериться в этом вопросе нашим профессионалам. Многолетний опыт наших специалистов поможет вам в переходе с 1С:7 на 1С:8 на всех этапах. При нашей поддержке вы спокойно и плавно перейдете от одной версии к другой.

      Если вы окончательно решили перейти с 1С:7 на 1С:8, то лучше всего это сделать с начала календарного года, поскольку практически вся отчетность составляется нарастающим итогом. Если один календарный год будет вестись в разных программах — это сильно усложнит составление и подачу деклараций, баланса, статистических отчетов, отчетов в ФСЗН.

     Самым трудоемким этапом в переходе с 1С:7 на 1С:8 является правильный перенос остатков по счетам из одной программы в другую, а также перенос всех справочников (справочника товаров, справочника контрагентов, справочника сотрудников и пр.). Эту сложную и кропотливую работу наши специалисты берут на себя.

Почему стоит обратиться к нам при переходе с 1С:7 на 1С:8:

  • наш опыт позволяет осуществить переход с одной версии на другую в максимально короткие сроки;
  • при переносе данных из одной программы в другую мы не потеряем и не пропустим нужные документы и цифры, потому что знаем точные способы контроля этого процесса;
  • с нами переход с 1С:7 на 1С:8 будет максимально спокойным и комфортным для вас;
  • мы постоянно отслеживаем и изучаем изменения в налоговом законодательстве;
  • мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и подберем наиболее удобную схему перехода именно для вас.

     Также наша компания предлагает услуги по внедрению программы 1С:8.

Тарифные планы

Нулевая отчетность

  • 0 накладных/актов
  • 0 сотрудник
  • 0 платежных документов
  • Деятельность не ведется

от 50 BYN

Старт

  • 20 накладных/актов
  • 3 сотрудник
  • 20 платежных документов


от 250 BYN

Стандарт

  • 30 накладных/актов
  • 5 сотрудник
  • 40 платежных документов


от 300 BYN

Комфорт

  • 50 накладных/актов
  • 10 сотрудник
  • 60 платежных документов


от 400 BYN

Наши примущества

Значительная экономия


Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.

Опыт более 20 лет


Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.

Постоянная поддержка


При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.

Деятельность застрахована


Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».



Гарантия качества


В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.

Стабильность


Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.


Схема работы

1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2

Обсуждаем объемы работ и согласовываем  стоимость 

3

Заключаем договор 

4

Начинаем сотрудничество

Наши услуги