Переход с 1С:7 на 1C:8

На сегодняшний день еще очень многие компании продолжают вести бухгалтерский учет в программе 1С:Бухгалтерия 7 версия. Если ваша компания относится к их числу, но вы все таки решили по каким-либо причинам перейти на программу 1С: Бухгалтерия 8 версия, то вам стоит довериться в этом вопросе нашим профессионалам. Многолетний опыт наших специалистов поможет вам в переходе с 1С:7 на 1С:8 на всех этапах. При нашей поддержке вы спокойно и плавно перейдете от одной версии к другой.
Если вы окончательно решили перейти с 1С:7 на 1С:8, то лучше всего это сделать с начала календарного года, поскольку практически вся отчетность составляется нарастающим итогом. Если один календарный год будет вестись в разных программах — это сильно усложнит составление и подачу деклараций, баланса, статистических отчетов, отчетов в ФСЗН.
Самым трудоемким этапом в переходе с 1С:7 на 1С:8 является правильный перенос остатков по счетам из одной программы в другую, а также перенос всех справочников (справочника товаров, справочника контрагентов, справочника сотрудников и пр.). Эту сложную и кропотливую работу наши специалисты берут на себя.
Почему стоит обратиться к нам при переходе с 1С:7 на 1С:8:
- наш опыт позволяет осуществить переход с одной версии на другую в максимально короткие сроки;
- при переносе данных из одной программы в другую мы не потеряем и не пропустим нужные документы и цифры, потому что знаем точные способы контроля этого процесса;
- с нами переход с 1С:7 на 1С:8 будет максимально спокойным и комфортным для вас;
- мы постоянно отслеживаем и изучаем изменения в налоговом законодательстве;
- мы используем индивидуальный подход к каждому клиенту и подберем наиболее удобную схему перехода именно для вас.
Также наша компания предлагает услуги по внедрению программы 1С:8.
Тарифные планы
Нулевая отчетность
- 0 накладных/актов
- 0 сотрудник
- 0 платежных документов
- Деятельность не ведется
от 50 BYN
Старт
- 20 накладных/актов
- 3 сотрудник
- 20 платежных документов
от 250 BYN
Стандарт
- 30 накладных/актов
- 5 сотрудник
- 40 платежных документов
от 300 BYN
Комфорт
- 50 накладных/актов
- 10 сотрудник
- 60 платежных документов
от 400 BYN
Наши примущества
Значительная экономия
Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.
Опыт более 20 лет
Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.
Постоянная поддержка
При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах.
Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.
Деятельность застрахована
Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».
Гарантия качества
В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.
Стабильность
Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.
Наши услуги
Ведение бухгалтерского учета
от 50 BYN
Составление налоговых деклараций
от 50 BYN
Восстановление бухгалтерского учета
от 200 BYN
Внедрение 1С
от 1800 BYN
Консультирование
от 40 BYN
Постановка бухгалтерского учета
от 450 BYN
