Налоговое планирование

Налоговое планирование — это комплекс мероприятий, с помощью которых можно оптимизировать налоговые обязательства плательщика. Располагая нужной информацией или с привлечением квалифицированного специалиста, вы можете с помощью различных инструментов снизить размеры налогов, пошлин, сборов и иных обязательных платежей.

   Суть налогового планирования заключается в том, чтобы заранее спрогнозировать возможные суммы налоговых платежей и с помощью доступных инструментов добиться их снижения.

    Для того чтобы налоговое планирование было наиболее эффективным специалист по налоговому планированию должен очень досконально знать существующие налоговые нормы и иметь многолетний опыт применения этих норм на практике.

    К основным этапам налогового планирования можно отнести:

  • изучение и анализ текущей ситуации по налоговым обязательствам плательщика и выявление проблем и ошибок;
  • подбор инструментов налогового планирования, не противоречащих действующему законодательству;
  • разработка схемы налогообложения;
  • применение разработанной схемы налогового планирования в деятельности хозяйствующего субъекта.

    К преимуществам налогового планирования можно отнести:

  • получение выгоды для компании в рамках действующего налогового законодательства;
  • минимизация налоговых платежей;
  • возможность направить денежные средства, сэкономленные в результате оптимизации налоговых платежей, на развития предприятия;
  • разработка схемы взаимовыгодных сделок.

     Услуги по налоговому планированию подойдут как вновь созданным юридическим лицам, так и уже работающим длительное время компаниям.

     Наша команда специалистов имеет большой опыт в налоговом планировании и постоянно изучает все изменения в законодательстве и способы их применения для оптимизации налоговой нагрузки плательщиков.

прибыль для предприятия.

Тарифные планы

Нулевая отчетность

  • 0 накладных/актов
  • 0 сотрудник
  • 0 платежных документов
  • Деятельность не ведется

от 50 BYN

Старт

  • 20 накладных/актов
  • 3 сотрудник
  • 20 платежных документов


от 250 BYN

Стандарт

  • 30 накладных/актов
  • 5 сотрудник
  • 40 платежных документов


от 300 BYN

Комфорт

  • 50 накладных/актов
  • 10 сотрудник
  • 60 платежных документов


от 400 BYN

Наши примущества

Значительная экономия


Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.

Опыт более 20 лет


Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.

Постоянная поддержка


При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.

Деятельность застрахована


Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».



Гарантия качества


В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.

Стабильность


Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.


Схема работы

1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2

Обсуждаем объемы работ и согласовываем  стоимость 

3

Заключаем договор 

4

Начинаем сотрудничество