Строительство

Бухгалтерский учет в строительных организациях имеет свои особенности. Прежде всего это связано со спецификой строительной деятельности. Важно правильно организовать бухгалтерский учет у всех участников строительного процесса, то есть и у заказчика и подрядчика (субподрядчика).

     При организации и ведении бухгалтерского учета в строительстве особое  внимание следует уделить таким участкам бухгалтерского учета как:

  • учет остатков и движения рабочих инструментов в разрезе материально-ответственных лиц;
  • учет спецоснастки и спецодежды, начисление износа по ним;
  • учет материалов в количественном и суммовом выражение;
  • расчет заработной платы;
  • учет основных средств, начисление износа по ним;
  • учет расходов в разрезе объектов строительства.
  

 

 

Услуга по ведению бухгалтерского учета для строительных организаций включает в себя:

  • составление и обработка первичных учетных документов;
  • расчет и отражение заработной платы (в том числе с разбивкой по объектам строительства);
  • расчет всех налогов и способы снижения налоговой нагрузки;
  • составление и подача всех отчетов в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, Национальный статистический комитет;
  • консультации по бухгалтерскому и налоговому учету для строительной отрасли.

 

   Наши специалисты постоянно изучают все изменения действующего законодательства, и имеют многолетний опыт ведения бухгалтерского учета в строительстве. Доверяя нам ведение бухгалтерского учета вы получаете ряд преимуществ:

  • услуги высококвалифицированных бухгалтеров по умеренным ценам;
  • консультации по документальному оформлению хозяйственных операций в строительстве;
  • постановка и ведение бухгалтерского учета с учетом всех особенностей строительной отрасли;
  • гарантированно качественные услуги по бухгалтерскому и налоговому учету.

Если у вас появились вопросы по поводу сотрудничества свяжитесь с нами по телефону, напишите нам в мессенджерах или оставьте сообщение через форму обратной связи на сайте. Мы с удовольствием проконсультируем вас и ответим на все ваши вопросы.

Цены

ОСН (общая система налогообложения)

ОСН (общая система налогооложения)
Количество первичных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
30
50
свыше 50
Количество сотрудников
0
3
5
10
свыше 10
Количество платежных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
40
60
свыше 50
Стоимость, бел.руб./месяц
от 550 BYN
от 600 BYN
от 700 BYN
Договорная
*Стоимость услуг является ориентировочной. Для определения точной стоимости свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос через форму обратной связи на сайте

УСН (Упрощенная система налогообложения)

УСН (Упрощенная система налогообложения)
     
Количество первичных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
30
50
свыше 50
Количество сотрудников
0
3
5
10
свыше 10
Количество платежных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
40
60
свыше 50
Стоимость, бел.руб./месяц
от 100 BYN
от 550 BYN
от 600 BYN
от 700 BYN
Договорная

Тарифные планы

Нулевая отчетность

  • 0 накладных/актов
  • 0 сотрудник
  • 0 платежных документов
  • Деятельность не ведется

от 50 BYN

Старт

  • 20 накладных/актов
  • 3 сотрудник
  • 20 платежных документов


от 250 BYN

Стандарт

  • 30 накладных/актов
  • 5 сотрудник
  • 40 платежных документов


от 300 BYN

Комфорт

  • 50 накладных/актов
  • 10 сотрудник
  • 60 платежных документов


от 400 BYN

Наши примущества

Значительная экономия


Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.

Опыт более 20 лет


Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.

Постоянная поддержка


При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.

Деятельность застрахована


Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».



Гарантия качества


В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.

Стабильность


Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.


Схема работы

1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2

Обсуждаем объемы работ и согласовываем  стоимость 

3

Заключаем договор 

4

Начинаем сотрудничество

Наши услуги