Оптовая торговля

Специфика оптовой торговли связана прежде всего с приобретением и продажей товаров. Следовательно, в оптовой торговле важное значение имеет контроль за исполнением обязательств по договорам купли/продажи, за движением документов на покупку и отгрузку товаров. Так же очень важно правильно организовать бухгалтерский учет товаров в разрезе наименований, мест хранения, по материально ответственным лицам. Так же необходимо принимать во внимание и другие аспекты и особенности присущие этому виду деятельности. Для этого вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.
Наши сотрудники имеют многолетний опыт ведения бухгалтерского учета в оптовой торговле. Благодаря этому мы организуем ваш бухгалтерский учет с учетом специфики деятельности именно вашей компании применив все знания о недостатках и преимуществах бухгалтерского учета для оптовой торговли. В результате вы получаете ряд преимуществ:
- консультации по документальному отражению хозяйственных операций в оптовой торговле;
- контроль за наличием и движением товаров;
- получаете оперативную информацию о наличии просроченной задолженности по договорам;
- получаете сведения о размерах затрат и способах их сокращения;
- возможность анализировать результаты хозяйственной деятельности (прибыль/убыток) по периодам;
- контроль за движением денежных средств по статьям (заработная плата, налоги, оплата поставщикам, кредиты, займы и пр.);
- контроль за соблюдением валютного законодательства.
Услуга по ведению бухгалтерского учета для оптовой торговли включает в себя:
- составление и обработка первичных учетных документов (товарных накладных, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ, путевых листов, авансовых отчетов и пр.);
- расчет и отражение заработной платы (в том числе расчет отпускных, больничных и пр.);
- учет ВЭД (экспорт/импорт товаров и услуг);
- расчет всех налогов и способы снижения налоговой нагрузки;
- составление и подача всех отчетов в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, Национальный статистический комитет.
Доверяя нам ведение вашего бухгалтерского учета вы получаете услуги высококвалифицированных специалистов по умеренным ценам!
Цены
ОСН (общая система налогообложения)
| |
|||||
| | | ||||
| *Стоимость услуг является ориентировочной. Для определения точной стоимости свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос через форму обратной связи на сайте | |||||
УСН (Упрощенная система налогообложения)
| |
|||||
| | |
Тарифные планы
Нулевая отчетность
- 0 накладных/актов
- 0 сотрудник
- 0 платежных документов
- Деятельность не ведется
от 50 BYN
Старт
- 20 накладных/актов
- 3 сотрудник
- 20 платежных документов
от 250 BYN
Стандарт
- 30 накладных/актов
- 5 сотрудник
- 40 платежных документов
от 300 BYN
Комфорт
- 50 накладных/актов
- 10 сотрудник
- 60 платежных документов
от 400 BYN
Наши примущества
Значительная экономия
Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.
Опыт более 20 лет
Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.
Постоянная поддержка
При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах.
Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.
Деятельность застрахована
Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».
Гарантия качества
В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.
Стабильность
Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.
Наши услуги
Ведение бухгалтерского учета
от 50 BYN
Составление налоговых деклараций
от 50 BYN
Восстановление бухгалтерского учета
от 200 BYN
Внедрение 1С
от 1800 BYN
Консультирование
от 40 BYN
Постановка бухгалтерского учета
от 450 BYN
