Оптовая торговля

Специфика оптовой торговли связана прежде всего с приобретением и продажей товаров. Следовательно, в оптовой торговле важное значение имеет контроль за исполнением обязательств по договорам купли/продажи, за движением документов на покупку и отгрузку товаров. Так же очень важно правильно организовать бухгалтерский учет товаров в разрезе наименований, мест хранения, по материально ответственным лицам. Так же необходимо принимать во внимание и другие аспекты и особенности присущие этому виду деятельности. Для этого вам понадобится помощь квалифицированных специалистов.

    Наши сотрудники имеют многолетний опыт ведения бухгалтерского учета в оптовой торговле.  Благодаря этому мы организуем ваш бухгалтерский учет с учетом специфики деятельности именно вашей компании применив все знания о недостатках и преимуществах бухгалтерского учета для оптовой торговли. В результате вы получаете ряд преимуществ:

  • консультации по документальному отражению хозяйственных операций в оптовой торговле;
  • контроль за наличием и движением товаров;
  • получаете оперативную информацию о наличии просроченной задолженности по договорам;
  • получаете сведения о размерах затрат и способах их сокращения;
  • возможность анализировать результаты хозяйственной деятельности (прибыль/убыток) по периодам;
  • контроль за движением денежных средств по статьям (заработная плата, налоги, оплата поставщикам, кредиты, займы и пр.);
  • контроль за соблюдением валютного законодательства.

Услуга по ведению бухгалтерского учета для оптовой торговли включает в себя:

  • составление и обработка первичных учетных документов (товарных накладных, товарно-транспортных накладных, актов выполненных работ, путевых листов, авансовых отчетов и пр.);
  • расчет и отражение заработной платы (в том числе расчет отпускных, больничных и пр.);
  • учет ВЭД (экспорт/импорт товаров и услуг);
  • расчет всех налогов и способы снижения налоговой нагрузки;
  • составление и подача всех отчетов в ИМНС, ФСЗН, Белгосстрах, Национальный статистический комитет.

 Доверяя нам ведение вашего бухгалтерского учета вы получаете услуги высококвалифицированных специалистов по умеренным ценам!

Цены

ОСН (общая система налогообложения)

ОСН (общая система налогооложения)
Количество первичных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
30
50
свыше 50
Количество сотрудников
0
3
5
10
свыше 10
Количество платежных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
40
60
свыше 50
Стоимость, бел.руб./месяц
от 550 BYN
от 600 BYN
от 700 BYN
Договорная
*Стоимость услуг является ориентировочной. Для определения точной стоимости свяжитесь с нами по телефону или задайте вопрос через форму обратной связи на сайте

УСН (Упрощенная система налогообложения)

УСН (Упрощенная система налогообложения)
     
Количество первичных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
30
50
свыше 50
Количество сотрудников
0
3
5
10
свыше 10
Количество платежных документов входящих/исходящих в месяц
0
20
40
60
свыше 50
Стоимость, бел.руб./месяц
от 100 BYN
от 550 BYN
от 600 BYN
от 700 BYN
Договорная

Тарифные планы

Нулевая отчетность

  • 0 накладных/актов
  • 0 сотрудник
  • 0 платежных документов
  • Деятельность не ведется

от 50 BYN

Старт

  • 20 накладных/актов
  • 3 сотрудник
  • 20 платежных документов


от 250 BYN

Стандарт

  • 30 накладных/актов
  • 5 сотрудник
  • 40 платежных документов


от 300 BYN

Комфорт

  • 50 накладных/актов
  • 10 сотрудник
  • 60 платежных документов


от 400 BYN

Наши примущества

Значительная экономия


Вы не тратите денежные средства на приобретение программного обеспечения и информационно-правовых баз, а это минимум 1000 белорусских рублей.
Вы экономите на налогах, уплачиваемых вместе с заработной платой штатным сотрудникам, а это 175 белорусских рублей с каждых 500 рублей, начисленных бухгалтеру.

Опыт более 20 лет


Все наши сотрудники имеют высшее экономическое образование и опыт работ более 20 лет в самых разных сферах деятельности: производство, торговля, строительство, услуги, ВЭД и конечно у нас большой опыт прохождения проверок ИМНС, ФСЗН, Белгосстраха с положительными результатами.

Постоянная поддержка


При заключении договора на постоянное бухгалтерское обслуживание вы получаете бесплатные консультации по любым вопросам, связанным с бухгалтерским и налоговым учетом. Мы всегда на связи по телефону, электронной почте и в мессенджерах. Оперативно поможем найти решение для сложных задач, возникающих в процессе работы.

Деятельность застрахована


Профессиональная деятельность нашей бухгалтерской компании застрахована в БРУСП «Белгосстрах».



Гарантия качества


В нашей компании работает служба внутреннего аудита. Это означает, что после проведения все документы обязательно проверяются на правильность отражения еще одним специалистом, налоговые декларации перед подачей в ИМНС проверяются на правильность расчетов и заполнения.

Стабильность


Мы не уйдем на больничный и не уволимся перед налогами, что сбережет вам время и нервы.
Мы постоянно на связи и готовы ответить на все ваши вопросы по бухгалтерскому и налоговому учету.


Схема работы

1

Вы звоните нам или оставляете заявку на сайте

2

Обсуждаем объемы работ и согласовываем  стоимость 

3

Заключаем договор 

4

Начинаем сотрудничество

Наши услуги